Частная школа для детей на семейной форме образования 6-18 лет

Формирование и осуществление образовательного процесса – целиком на ответственности родителей, у которых есть свобода выбирать подходящую форму образования и индивидуальный маршрут для своего ребенка с учетом его талантов и особенностей. А мы рады предоставить  вашим детям  полноценную форму получения образования наряду с традиционной школьной формой обучения!

Причины перехода на семейное образование могут быть самыми разными. У каждой семьи есть для этого свои основания. Важно лишь то, что современное законодательство разработано таким образом, чтобы выбор формы обучения не был принудительным и каждый нашел оптимальное решение. Не все родители, выбравшие альтернативную форму обучения, имеют возможность нанять репетиторов  или взять процесс обучение  в свои руки и полностью контролировать.
 

Каким детям можно порекомендовать нашу школу?

1 Легко поглощающие знания.

Нередко дети осваивают программу, опережая своих сверстников, а на уроках в общеобразовательной школе они просто скучают. В нашей школе можно изучать интересные ребенку предметы углублённо и включать в образовательный курс ту информацию, которая отсутствует в школьной программе. 


2 Ребята, которые на серьёзном уровне занимаются спортом или творчеством – пением, музыкой или другими видами искусства.

Эти дети тратят много времени на тренировки и дополнительные занятия, ездят на состязания и конкурсы. Посещать занятия по фиксированному графику  им может быть трудно. При таком подходе можно составить гибкий график обучения и у ребенка будет возможность уделить нужное время любимому занятию и не допустить снижения оценок по школьному курсу.


3 Дети родителей, чья работа связана с частыми переездами.

Количество учащихся в классах значительно меньше, чем в общеобразовательной школе. Это позволяет исключить стресс и смягчить адаптацию, связанную со сменой школы.
 

Регулярное посещение места, которое не нравится, может обернуться негативными эмоциями и снижением успеваемости. В  больших классах обычных школ у учителей просто нет возможности уделить много времени каждому ребенку. Переход в частную школу — это способ избавиться от неприятных обстоятельств. Ребенок будет получать знания в комфортной семейной обстановке, где ничто не помешает учёбе.

 

В чем отличие от традиционной школы?
Режим работы с 7.30 до 18.00.

Полупансион - спасительное решение для мам и пап, которые не могут отлучаться с работы и не имеют помощников, готовых забрать ребенка в разгар рабочего дня. 
Комфортная семейная обстановка.

С первых же минут школа воспринимается как дом, а все участники образовательного процесса - это большая и дружная семья. Школа находится в собственном новом и уютном коттедже, со своим двором и прилегающей территорией. У нас есть всё необходимое для успешной реализации учебного процесса, в том числе множество дидактических материалов и собственная обширная библиотека. 
Нет – гаджетам.

Наши школьники не приносят в школу телефоны, планшеты и прочие устройства. Дети не получат правильной социализации, если на прогулках или в минуты отдыха будут вместо общения сидеть, уткнувшись в телефоны. 
Отсутствие каникул.

Учебная нагрузка распределена так, чтобы не перегружать детей. 
Нет домашних заданий.

Для многих родителей домашние задание-головная боль. Режим работы школы даёт возможность школьникам всё успеть во время нахождения в школе, именно по этой причине они не ходят в школу с тяжёлыми портфелями, наполненными учебниками и тетрадями. 
Суббота и воскресенье - выходные дни.

Дети проводят больше времени в семье. 
Нет оценок.

Наши педагоги за мотивацию без оценок и наказаний. Оценка опирается на субъективные критерии: профессионализм учителя, его эмоциональное состояние и тому подобное. А как можно оценить творчество? Каждый ребёнок индивидуален. Мы не сравниваем детей путём оценивания и они учатся не ради оценки и похвалы, а ради познания окружающего мира и поиска ответов на свои вопросы. А правильных ответов может быть несколько. 
Акцент на всестороннем развитии.

Процесс обучения тщательно продуман, сочетает интеллектуальную, творческую и физическую активность, способствует гармоничному развитию учеников. 
Английский язык с погружением.

Педагог находится с детьми полный день и не говорит по-русски. 

 

Какие основные направления развития детей мы предлагаем?

Интеллектуальное развитие 

В нашем пространстве оборудована полноценная образовательная среда для детей от 6 до 18 лет. Свободная работа в этой среде позволяет выявить способности и интересы ребенка и активно их развивать. Вместе с тем мы проводим и групповые занятия, цель которых пробудить интерес ребенка к предмету или передать знания, в случае, если все дети или мини-группа хотят изучать предмет совместно. Мы уважаем свободный выбор ребенка и полностью уверены, что этот выбор даст возможность ребенку раскрыть себя максимально. 

Творческое развитие                                                                           

Творчество для нас не только предмет, но и общий подход. Детям преподаётся правополушарное рисование, музыка (изучение нотной грамоты и игра на нескольких музыкальных инструментах), лепка из глины, вокал, постановки театральных этюдов, балет и др. Мы выступаем за неординарные решения и фантазийные работы, непохожие друг на друга и учим детей к каждому делу подходить творчески! 

Физическое развитие 

Внимание уделяется и гармоничному физическому развитию. Наша задача - привить интерес к физкультуре и спорту на всю жизнь. У нас свой большой оборудованный спортивный зал. Дети регулярно и с удовольствием занимаются балетом и грэпплингом, Грэпплинг развивает чувство баланса, распределение собственного веса и веса партнера во время схватки за счёт рычагов и перемещений, мышление спортсмена должно быть открыто для своевременного реагирования на действия соперника. Запрещено применение любой ударной техники. Совершенствованию спортивных результатов уделяется не меньше внимания, чем учёбе. 

Эмоциональное развитие 

Мы считаем, что быть добрым, честным и смелым не менее важно, чем быть интеллектуально или физически развитым. И мы - за большое сердце, за то, чтобы оно оставалось открытым, несмотря на возраст, вес и рост. Поэтому в школе дети получают умения и навыки, так необходимые в жизни, в том числе навыки умения вести переговоры и решать конфликтные ситуации. Школьники активно вовлекаются в обсуждение нравственных вопросов и обсуждаются проблемы современного общества в формате круглых столов. 

Экологическое развитие 

Воспитание экологической культуры - одно из главных направлений. Мы выступаем за здоровый образ жизни, за близость к природе и бережное отношение к ней и ко всему, что нас окружает. Школьники активно занимаются размножением и выращиванием комнатных растений, работают на пришкольном участке, ухаживают за животными и птицами, содержащимися в школе. Дети не просто учатся любить природу, понимать ее и жить в гармонии с окружающим миром, но и совершают первые шаги по улучшению экологической ситуации в своем городе. 

Трудовое воспитание 

У каждого ребёнка должны быть постоянные обязанности и зона ответственности. Только при таких условиях труд становится воспитательным средством. Дети сами решают, чем они будут заниматься, но при этом они не обладают свободой выбора работать или не работать. Самообслуживание, хозяйственно-бытовое обслуживание, уборка прилегающей территории воспитывает в детях добросовестное и уважительному отношению к труду своему и к чужому. А так же готовит детей к взрослой жизни. 

 

Принципы построения образовательного процесса 


1. Каждый ребенок — личность, достойная уважения, любви и безусловного принятия. Мы стремимся пробуждать в детях активность и стремление исследовать окружающий мир. Реализуемая нами образовательная система основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исходя из его собственного внутреннего потенциала. 
2. У нас дети осваивают учебную программу в своем собственном темпе, опираясь на индивидуальный учебный план, составленный вместе с педагогом. Именно это формирует у наших учеников чувство ответственности за свой выбор, учит взвешивать свои силы при построении плана. Это формирует умение ставить задачи – одно из важнейших умений, необходимых в жизни. 
3. Наша задача — предоставить детям как можно больше возможностей получать знания. Для этого мы приглашаем интересных специалистов из разных областей наук, организуем образовательные занятия за пределами школы, совершаем разнообразные экскурсии и поездки. Такое содержание учебного процесса помогает ребенку увидеть, как полученные знания применяются в жизни. У ребенка формируется картина целостности мира и появляется понимание, что все в этом мире взаимосвязано. 
4. В нашей школе создана особая образовательная среда, где практически все материалы автодидактичны, это позволяет детям приобрести самостоятельность и уверенность в себе. Здесь дети работают по правилам, которые сами устанавливают. Благодаря этому формируется уважение к себе и окружающим. Здесь каждый ребенок может реализовать свой уникальный проект, что позволяет развить креативность и практичность. 
5. В нашей школе разновозрастные классы, где ребенок может прожить за четыре года разные социальные роли (от маленького ученика до старшеклассника-учителя). Каждый ребенок может побывать в роли учителя, передав другому те знания, которыми владеет сам. Для многих детей — это прекрасная возможность почувствовать свою социальную значимость, поверить в себя, свои силы. 
6. Особую роль в жизни школы играют родители учеников, являясь частью нашей команды. Мы верим в то, что взаимодействие детей, родителей и педагогов имеет одну цель — духовное развитие и самореализация. 

Что такое индивидуальный план развития? 


Родители вместе с педагогом и ребёнком могут сами почувствовать, опережать ли существующую учебную программу или чуть замедлиться и позволить любимому чаду отстать от ровесников.
Каждый ребенок может самостоятельно выбирать область знаний (из обширной обучающей среды, в которой он находится) и средство изучения этих знаний. Это могут быть книги, энциклопедии, пособия и развивающие игры, работа с педагогом или посещение профильных музеев и экспедиций. Школьник сам выбирает каким способом работать: самостоятельно, в паре, в группе детей или с педагогом. Самостоятельно выбирает время для работы с материалом и место (за партой, лежа на подушках, сидя на коврике, стоя за столом). Это позволяет ребенку быть в движении даже во время занятий и сохранять здоровье. Постепенно ребенок вместе с педагогом учится составлять план своего обучения и следовать ему. Кроме того, педагог ежедневно отслеживает работу ребенка, поэтому родители могут видеть, чем занимается ребенок в образовательной среде.

Так что же такое Монтессори школа? 
Это среда, которая даёт ребёнку возможности для проведения самостоятельных исследований и поиска ответов на его постоянные вопросы: почему, зачем и как. Знания, полученные путём собственного изучения и поиска ответа, дают совершенно иное впечатление, нежели просто данные учителем. Это оборудованные Монтессори-материалами просторные помещения и сертифицированные Монтессори - педагоги. Это сотрудничество и совместная работа, которую так любят дети этого возраста. А вы хотели бы учиться в такой школе или отдать в неё своего ребёнка? 

Стоимость обучения в школе - 30 000 руб. в месяц, вступительный взнос 100 000 руб.

Получить консультацию о Монтессори Академии Вы можете по телефонам +7 9022537682 (администратор), +7 (904) 540-07-82 (директор), либо воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Написать нам

 

Педагоги класса

Отзывы

Записаться в гости

Записаться в гости

Например: 18.04.2024