Родители, чьи дети посещают Монтессори-центр более 1 года отмечают:
Какие качества формирует у детей данная система:
- обучение и развитие детей происходит без негативной нагрузки на психику ребенка, без пафоса и с уважением его личности, природы и индивидуальных особенностей;
*методика преподавания и воспитания стимулирует саморазвитие детей;
*получая знания и навыки, дети учатся учиться, не теряя мотивацию к познанию нового;
*в школе создана среда, формирующая гармоничные условия учебы и развития ребенка;
*на занятиях много времени уделяется исследованям, в процессе которых ребенок сам добывает нужные знания и умения, а не просто узнает об их существовании из уст учителей или книг;
*дети получают навыки, приложимые к реальной жизни, к практике, социально адаптируются и приучаются к порядку.
- открытость и доверие к миру;
- ответственность за свой выбор, за свои поступки;
- самостоятельность и самодостаточность;
- знание и понимание себя, адекватную самооценку;
- уверенность в себе, своих силах, знаниях;
- умение ставить перед собой цели и добиваться их с учетом сложившихся обстоятельств;
- планирование и организация себя и своей работы;
- выявление и понимание взаимосвязи явлений и событий;
- интерес к окружающему миру, любознательность, постижение его глубины и законов через сосредоточенную работу;
- нацеленность и вера в успех.