Школа 6-12 лет Elementary School

Elementary School
 Начальная школа для детей с 6 (5,5) до 12 лет.
- пребывание с 7.30 до 18.00;
- глубокие академические знания за первые 6 лет традиционной школы;
- английский и немецкий языки с погружением (педагоги находятся с детьми полный день и не говорят по-русски);
- общение с носителями языка посредством программы "Международная школа";
- индивидуальный план обучения;
- занятия в субботу не предусмотрены;
- нет домашних заданий;
- нет каникул (отпуск в любое время года);
- оборудованные Монтессори-материалами просторные помещения;
- сертифицированные Монтессори-педагоги;
- 4-х разовое питание;
- прогулки;
- собственная кухня с профессиональным поваром;
- отчетность об индивидуальном плане работы и успешности прохождения ребенком программы предоставляется родителям ежемесячно в электронном виде.
 

Режим дня, расписание занятий смотрите в документах в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/club90675554

 

Что такое начальная Монтессори школа?
- Это среда для детей в возрасте от 6 до 12 лет, среда, которая даёт ребёнку возможности для проведения самостоятельных исследований и поиска ответов на его постоянные вопросы: почему, зачем и как. Знания, полученные путём собственного изучения и поиска ответа, дают совершенно иное впечатление, нежели просто данные учителем.
- Это среда, в которой ребёнок постигает арифметику, геометрию и даже начала алгебры, географию, физику, химию, биологию, геологию, историю, музыку и, конечно же, родной язык.
- Это отсутствие классно-урочной системы. Работа в классе начальной школы построена так, что ребёнок получает знания комплексно, потому что знания и предметные области постоянно переплетаются.
- Это свобода выбора предметных областей и материалов для работы. Дети сами решают, чем они будут заниматься, но при этом они не обладают свободой выбора работать или не работать.
- Это сотрудничество и совместная работа, которую так любят дети этого возраста.

 

 

Почему мы взялись за этот проект?

 

Мы хотим вырастить людей, обладающих сильным характером и яркой индивидуальностью; людей, умеющих самостоятельно принимать решения в любых жизненных ситуациях и брать на себя ответственность за свою жизнь; людей открытых, способных к эмоциональному переживанию, чувствующих себя и внешний мир. Другими словами, мы хотим вырастить людей, осознанно относящихся к жизни. Людей, которые хотят и могут быть счастливыми.

 

Потому что именно такими мы хотим вырастить наших собственных детей, именно так мы видим путь. Мы создаем школу для наших детей и будем рады всем, кто разделяет наши взгляды и готов к нам присоединиться.

Как и с помощью чего мы добиваемся этих целей?

 

Мы предоставляем ребенку все возможности для реализации его потенциала, раскрытия его талантов, удовлетворения и развития его познавательных интересов. Мы обеспечиваем обучение в радости и кругу друзей. В среде, которая и предметно (учебники, пособия и т.п.) и эмоционально будет способствовать познанию мира и поиску себя в этом мире. Мы предоставляем ребенку знания о целостной и взаимосвязанной картине мира, как о живом организме, частью которого мы являемся. В этом наша ответственность перед детьми.

Какие основные направления развития детей мы предлагаем?

 

Интеллектуальное развитие

 

В нашем пространстве оборудована полноценная образовательная среда для детей от 6 до 12 лет, включая блоки: Русский язык (подготовка к письму, письмо, грамматика); Литература (библиотека); Математика (счет до 10, десятичная система, последовательный счет до 1000, табличное сложение, вычитание, умножение, деление, умножение и деление многозначных чисел, дроби обыкновенные и десятичные, уравнения и т.д.); Геометрия (свойства и площади фигур и тел, первые теоремы); Космос (окружающий мир, естествознание – основы ботаники, зоологии, астрономии, анатомии, географии, физики), в т.ч. лаборатория; Немецкий язык.

 

Свободная работа в этой среде позволяет выявить способности и интересы ребенка и активно их развивать. Вместе с тем мы проводим и групповые занятия, цель которых пробудить интерес ребенка к предмету или передать знания, в случае, если все дети или мини-группа хотят изучать предмет совместно. Мы уважаем свободный выбор ребенка и полностью уверены, что этот выбор даст возможность ребенку раскрыть себя максимально.

 

Творческое развитие

 

Помимо традиционных предметов мы делаем акцент на творчестве. Детям предлагается живопись, музыка, лепка, вокал,  и др. У нас есть своя мастерская с гончарным кругом и верстаком. Мы выступаем за неординарные решения и фантазийные работы, непохожие друг на друга!

 

Творчество для нас не только предмет, но и общий подход. Мы проводим мастер-классы по креативному мышлению и учим детей к каждому делу подходить творчески!

 

Физическое развитие

 

Особое внимание уделяется физическому развитию. Мы долго думали и подбирали наиболее подходящий нам вид спорта, которым можно заниматься в любую минуту. И наш выбор пал на настольный теннис, очень благотворно влияющий на зрение и координацию, а также развивающий терпение. Подробнее об этом прекрасном виде спорта вы можете прочитать здесь: http://ma-nt.ru/chem-polezen-nastolnyy-tennis Наша задача - привить интерес к физкультуре и спорту на всю жизнь.

 

Эмоциональное развитие

 

Мы считаем, что быть добрым, честным и смелым не менее важно, чем быть интеллектуально или физически развитым. И мы - за большое сердце, за то, чтобы оно оставалось открытым, несмотря на возраст, вес и рост. Поэтому в школе дети активно вовлекаются в обсуждение нравственных вопросов в формате круглых столов, постановки театральных этюдов, занятий йогой и т.д.

 

Экологическое развитие

 

Мы выступаем за здоровое питание, за физическую активность, за близость к природе и бережное отношение к ней и ко всему, что нас окружает. Каждое утро дети начинают с веселой зарядки, а в течение дня обязательно занимаются активными видами спорта. Мы много говорим с детьми о питании и призываем их питаться осознанно. На уроках экологии дети не просто учатся любить природу, понимать ее и жить в гармонии с окружающим миром, но и совершают первые шаги по улучшению экологической ситуации в своем городе.

 

 Принципы построения образовательного процесса

 

  1. Каждый ребенок — личность, достойная уважения, любви и безусловного принятия. Мы отталкиваемся от интересов и психологического развития каждого ребенка. Мы стремимся пробуждать в детях активность и стремление исследовать окружающий мир. Реализуемая нами образовательная система основана на самопостроении личности ребенка самим ребенком, исходя из его собственного внутреннего потенциала.
  2. У нас дети осваивают учебную программу в своем собственном темпе, опираясь на индивидуальный учебный план, составленный вместе с педагогом. Именно это формирует у наших учеников чувство ответственности за свой выбор, учит взвешивать свои силы при построении плана. Это формирует умение ставить задачи – одно из важнейших умений, необходимых в жизни.
  3. Наша задача — предоставить детям как можно больше возможностей получать знания. Для этого мы приглашаем интересных специалистов из разных областей наук, организуем образовательные занятия за пределами школы, совершаем разнообразные экскурсии и поездки. Такое содержание учебного процесса помогает ребенку увидеть, как полученные знания применяются в жизни. У ребенка формируется картина целостности мира и появляется понимание, что все в этом мире взаимосвязано.
  4. В нашей школе создана особая образовательная среда, где практически все материалы автодидактичны, это позволяет детям приобрести самостоятельность и уверенность в себе. Здесь дети работают по правилам, которые сами устанавливают. Благодаря этому формируется уважение к себе и окружающим. Здесь каждый ребенок может реализовать свой уникальный проект, что позволяет развить креативность и практичность.
  5. В нашей школе разновозрастные классы, где ребенок может прожить за четыре года разные социальные роли (от маленького ученика до старшеклассника-учителя). Каждый ребенок может побывать в роли учителя, передав другому те знания, которыми владеет сам. Для многих детей — это прекрасная возможность почувствовать свою социальную значимость, поверить в себя, свои силы.
  6. Мы не ставим оценок, что ведёт к адекватной самооценке, у ребенка сохраняется желание учиться для себя самого, а не ради одобрения или наказания, мы не воспитываем дух соревнования.
  7. У нас нет ежедневных обязательных домашних заданий. Все задания дети делают в школе — это позволяет родителям дома сосредоточиться на общении с ребенком, а не на подготовке уроков и контроле.
  8. Особую роль в жизни школы играют родители учеников, являясь частью нашей команды.  Мы верим в то, что взаимодействие детей, родителей и педагогов имеет одну цель — : духовное развитие и самореализация.

 

В чем отличие от обычной школы?

 

В обычной школе все базируется на количестве информации, которую пытаются донести до детей. Мерилом успешности является объем усвоенной информации, измеренный по бальной системе. Однако в настоящее время сама по себе информация (знания) уже не представляет такой ценности. В любой момент, открыв интернет, можно найти ответ почти на любой вопрос. На первое место становятся навыки работы с информацией, ее анализ и обработка. Умение принимать решение и нести за это ответственность. Умение применять знания в жизни, находить им пользу. Помимо этого, есть еще огромное количество умений и навыков, так необходимых в жизни, которые обычная школа не то что не развивает, а наоборот, максимально подавляет. К примеру, попытки осознания себя и своего места в этом мире, раскрытие индивидуальных способностей и талантов, умение вести переговоры и решать конфликтные ситуации. Осознание себя будущими супругами и родителями.

 

Что такое индивидуальный план развития?

 

Каждый ребенок может самостоятельно выбирать область знаний (из обширной обучающей среды, в которой он находится) и средство изучения этих знаний. Это могут быть книги, энциклопедии, пособия и развивающие игры, работа с педагогом или посещение профильных музеев и экспедиций. Также ребенок сам выбирает каким способом работать: самостоятельно, в паре, в группе детей или с педагогом. Самостоятельно выбирает время для работы с материалом и место (за партой, лежа на подушках, сидя на коврике, стоя за столом). Это позволяет ребенку быть в движении даже во время занятий и сохранять здоровье. Постепенно ребенок вместе с педагогом учится составлять план своего обучения и следовать ему. Кроме того, педагог ежедневно отслеживает работу ребенка, поэтому родители могут видеть, чем занимается ребенок в образовательной среде, чем он живет и дышит.

 

Педагоги класса

Отзывы

Записаться в гости

Например: 19.10.2017