Васильева Марина Станиславовна, бабушка воспитанницы школы

О Монтессори-образовании ранее слышала, но не придавала ему значения, так как свои дети давно выросли. Для внучки искала школу: перспективы пойти в "сильную" школу не было, а по прописке не устраивало. В поисках обучения иностранному языку случайно зашла не в то здание и попала в центр "Гений". С первого взгляда понравилось внутреннее устройство помещения, малочисленность детей, материалы для развития. С помощью интернета познакомилась с информацией о методике Монтессори подробнее. Внучка тоже принимала участие и с удовольствием приняла мое предложение уйти из детского сада, в который ходила без желания и интереса, так как в тот момент опережала своих сверстников в умственном развитии.

Адаптация в группе Людмилы Львовны (от трех до 6 лет) прошла у Лены успешно, она с удовольствием работала с множеством интереснейших материалов, впитывала знания и с нетерпением ждала перевода в класс 6-12 лет. Решение остаться и получать начальное образование в школе "Монтессори-Академия"  приняли без колебаний.

По душе нравственная обстановка, сам учебный процесс, свобода мышления и принятие ответственности за себя и свои поступки.

Лена стала более общительной и смелой, в том числе и благодаря открытым концертам. Нужно сказать, что сценарии таких  мероприятий  пишут сами дети! Именно дети и распределяют роли, репетируют в свободное время. И то что детский коллектив разновозрастный - это огромный плюс.

Чувствуется, что в детском коллективе нет агрессии, "дедовщины". Саршие снисходительно относятся к младшим, помогают им во всем, в том числе и роли учат вместе, и стихи проверяют. Между тем младшие стремятся подражать старшим, учатся у них.

Особая благодарность педагогическому коллективу. Вся деятельность построена так, что дети получают новые знания с ИНТЕРЕСОМ и с удовольствием. Татьяна Владимировна проводит неверояные презентации, после которых дети начинают свои проекты, причем это нарастает как снежный ком. Начинают 2-3 человека из старших, к ним  постепенно  подключаются и другие, и в конце концов ЭТА интересная тема занимает уже все свободное время и все свободные стены. Что быстро пришло на память: так было когда изучали ленту-времени и период жизни мамонтов, биографию Пушкина, Моцарта и так далее. Все кто хотели объединялись в небольшие группы по желанию, и оформляли свои презентации в виде стен-газет. Сейчас у детей повальный интерес к географии и в любую свободную минутку их можно увидеть ползающими по "напольной" географической карте. Ребята загадывают друг другу различные задания типа: какой город расположен при 12 градусах южной широты и 18 градусах восточной долготы; или какие города и страны расположены на такой то широте.

  Воспитание трудолюбия и навыков самообслуживания происходит ежеминутно. Дежурные дети готовят на обед салат, накрывают на столы, убирают посуду в посудомоечную машину, каждую пятницу стирают школьную форму и развешивают ее. В четверг в школе проходит генеральная уборка в которой все принимают участие. А еще много цветов и животных, которые тоже требуют ежедневного ухода.

Мне очень нравится то, что в школе огромное количество времени отведено музыке. Есть обязательный инструмент - гитара, и то что дети выбирают сами -  фортепиано, скрипка, барабаны. Музыкальную грамотность, в том числе и изучение различных произведений и композиторов, преподает  Марина Николаевна. Три раза в неделю хореография, два раза йога. Лена не особенно спортивная девочка и не любит соревнований и соперничества, и поэтому  ей этого вполне достаточно  Родителям не нужно тратить свое время на посещение кружков после школы. Для меня очень важно, что не нужно делать домашнее задание и по вечерам Лена полноценно отдыхает. Ведь сколько времени, сил и нервов уходит у родителей и детей обучающихся в обычной школе. У нас два выходных, которые посвящаются общению и отдыху - и это здорово!

Записаться в гости

Записаться в гости

Например: 26.04.2024