Отзывы

Брызгалова Марина Николаевна, мама Маши 4 года 9 мес. Группа "Монтессори".

Наш ребёнок посещает « Монтессори Академию» с возраста 1год и 8мес. Сейчас Маше 4 года 9 мес. 3 года она с удовольствием САМА бежит по утрам в садик. Сначала это была группа «Солнышки» и любимая Наталья Вячеславовна, сейчас это группа «Монтессори», где ждут не менее любимые педагоги Людмила Львовна и Раиса Николаевна.

Это большое счастье видеть, как твой ребёнок растёт в атмосфере уважения, где он - ребёнок - ЛИЧНОСТЬ. В возрасте 4-х лет наша дочь умеет читать, писать и считать сотни, десятки и тысячи!!!! Это случилось внезапно – для нас родителей, когда Маша с жадностью стала читать все этикетки и вывески. Никто не сидел и не заставлял ребёнка учить буквы и считать. Просто пришло время! И система Монтессори позволяет каждому ребёнку в «своё» время овладеть определёнными навыками, не ставя ярлыков и не сравнивая с другими детьми. У Монтессори - детей всегда есть выбор. И они учатся делать его САМИ!

В нашей семье не возникает проблем с тем, что Маша может сделать для себя сама. Расчесать волосы, одеться, умыться, приготовить салат, используя «настоящий» нож, вышить на пяльцах опять же «настоящей» иголкой и многое другое. Ей нравится чувствовать себя такой же взрослой, значимой и САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, как родители. Для нас она такой же полноправный член семьи, со своим мнением, которое мы уважаем.

Если вернуться немного назад, то честно, не сразу мы были готовы принять все методы Монтессори. Многое казалось странным и непонятным. Так происходит всегда, когда сталкиваешься с чем-то новым. Но стоило лишь вникнуть  в суть и сейчас мы не представляем другого садика для нашей дочери. И вообще, система Монтессори стала образом жизни в воспитании нашего ребёнка.

Спасибо большое Татьяне Владимировне за то, что есть такая уникальная возможность посещать и работать в лучшем детском учреждении нашего города.

 

 

Карпова Анна Владимировна, мама Злобина Артема 5 лет 2 мес. Группа "Монтессори".

Мой сын Артём ходит в «Гений» с 2лет. Сейчас ему 5лет 2 месяца. 

Не все это время весь садик работал по системе Монтессори, поэтому легкой поступью, вместе с педагогами мы стали осваивать данную систему. 

Артёму всегда очень нравилось ходить в садик, хотя были и сложности (менялись педагоги, подбирался коллектив). Для моего сына эта смена давалась не всегда легко. Для него педагог это незыблемый авторитет, он доверяет его мнению. На данный момент я уверенно могу сказать, что педагоги у нас отличные и иногда мне кажется, что Людмила Львовна знает моего ребенка больше чем я. Наблюдение и индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет ей это сделать в непринужденной обстановке. 

Вспомните, как давно вы просто наблюдали за своим ребенком в момент, когда он чем-то занят и не видит вас? 

Мне очень нравится, что в садике есть занятия на музыкальных инструментах, появились балет, йога и теннис. Каждый ребенок может понять интересно ему это или нет, и не нужно водить ребенка в эти секции отдельно, чтобы только он получил впечатления о том, что из себя представляет тот или иной вид деятельности. Ну если уж ему что-то понравилось, пожалуйста развивайте это до той степени, до какой хочет ваш ребенок. 

Очень умиляют картины, когда старшие дети помогают младшим собираться на улицу. Если ребенок в семье один, то где ему научится, что маленьким надо уступать и помогать. 

Вся наша жизнь в садике состоит из маленьких, а порой и из огромных побед: 

-Смешанные чувства вызывает упрек ребенка, о том что мама с папой не задвигают стулья, не выходя из-за стола. 

-Сколько было счастья у Артёма, когда он научился шнуровать и завязывать банты. 

-Успех последнего времени - ребенок начинает читать и писать. А что самое радостное, что мы никогда не посещали ни одну «развивашку», ни разу не сидели дома не учили буквы и ребенок делает это с удовольствием, потому, что он сам хочет читать себе книжки. 

- На днях сын попросил, чтобы я выделила ему грядку, для его собственного огорода. Теперь мы наблюдаем, у кого что растет на грядках. 

Благодаря нашему любимому садику сын растет инициативным, трудолюбивым любознательным. 

Частенько приходит в голову мысль, как нам повезло с садиком. Многие могут сказать тоже самое? 

Надеюсь и дальше продолжить сотрудничество (а это именно сотрудничество) со школой Монтессори по воспитанию моего сына, так как далее планируем пойти в эту школу

Терентьева Евгения Владиславовна, мама воспитанника, ученика второго класса школы "Монтессори Академия"

КАК МЫ ПОШЛИ В  ШКОЛУ "АКАДЕМИЯ-МОНТЕССОРИ"


Арсений посещал традиционный детский сад. Последние 2 года дошкольного образования посещали курсы по подготовке к школе в Доме детского творчества. Занятия проходили 2 раза в неделю, по вечерам. 3 предмета: математика, чтение и окружающий мир. Еще 2 раза в неделю Арсений посещал логопеда и 2 раза тренировки по плаванию – также, в вечернее время.

На занятиях в Доме творчества по каждому предмету задавали домашние задания. Логопед задавала домашние задания. Объем домашних заданий был большой по всем направлениям. 4 дня в неделю необходимо было делать домашние задания.

После занятий в Доме творчества возвращались домой около 19 ч, от логопеда – около 20 ч, из бассейна – около 21 ч. Придя домой нужно было покушать (иногда нужно было еще успеть приготовить покушать) и выполнять домашние задания.

Самостоятельно выполнять домашние задания ребенок не мог по многим причинам. Как минимум, потому что он плохо умел читать. И даже прочитав, не понимал смысл задания. Как максимум – чтобы выполнить некоторые задания мне самой приходилось гуглить (извиняюсь за сленг) информацию и решать задачи или отвечать на вопросы. Или совещаться с другими родителями как они выполнили то или иное задание. Далеко не всегда мы с родителями выполняли задания правильно.

Чем стали для нас домашние задания? Мучениями до 23, а то и до часу ночи. Практически ежедневно. Поначалу было желание выполнять задания качественно. Вникали, разбирали – пока хватало сил и терпения. Хватило ненадолго, просто потому что я и ребенок были уставшие и хотели спать. Потом стали делать задания «для галочки» - чтобы было не стыдно пойти на занятия. Целью было просто выполнить задание. Никакая информация не усваивалась. Помимо этого, конечно, были скандалы, поскольку я, как родитель, мотивировала, уговаривала, потом уже заставляла ребенка делать домашнее задание, а он не хотел, не мог. В данной ситуации отношения «родитель-ребенок» портятся в любом случае. Вместо интереса к обучению у ребенка возникают только негативные чувства и эмоции.

Педагоги иногда жаловались после занятий на плохое поведение ребенка в тех или иных аспектах, что меня, конечно, расстраивало. Как мне кажется, если проблема каждый раз одна и та же – педагог должен попытаться решить ее разными способами, а не жаловаться родителям. Ребенка это расстраивало тоже. Я каждый раз разговаривала с Арсением, обсуждала проблему, но рано или поздно она вновь возникала на занятиях. Возможно, в силу усталости, обстановки, других детей или чего-то еще.

Было осознание, что в традиционной школе так будет каждый день. По опыту близких, друзей и знакомых в 90% семьях образовательный процесс стал кошмаром для всей семьи. При чем, из них примерно у половины не только в начальной школе, но и в старших классах. Родители проверяли или помогали делать, или делали домашние задания на постоянной основе.

Однажды в 12 ч ночи мне пришло сообщение по работе. Я ответила. Меня спросили: «Почему не спишь так поздно?» Я ответила: «Мы еще уроки делаем». Именно тогда Ирина рассказала мне об Академии Монтессори. В их семье старшая дочь посещает школу Монтессори, а младшие детки – детский сад. Рассказала, посоветовала, аргументировала. Буквально через несколько дней я записалась в гости в Академию. Посмотрела класс, обстановку. Как занимаются дети. Какие есть материалы. Получила подробную консультацию. Ответы на свои вопросы. В голове сложилась следующая картина:

Положительные стороны образование в традиционной школе:

  1. Отчасти бесплатное образование. Отчасти, потому что постоянно в школах на что-то «скидываются» в «добровольно-принудительном» порядке. Речь даже не о благоустройстве школы, а иногда о каких-то ненужных или неинтересных мероприятиях, или навязанных услугах. Далее, в старших классах для детей и родителей, кто хочет нормально сдать экзамены и получить нормальные знания – неизбежны занятия у репетиторов, что в совокупности выливается в довольно крупную сумму и дополнительные временные затраты. Более того, наслышана о том, что детей и в начальной школе водят к репетиторам, потому что они отстают от программы. А отстают они потому, что педагог не считает нужным (не обязан) уделить внимание ребенку, если он чего-то не понял. С этой проблемой должен разбираться родитель.
  2. Уверенность в получении документа об образовании государственного образца (речь не идет о качестве образования и роли этого документа в получении дальнейшего образования).

Отрицательные стороны образование в традиционной школе:

  1. Самым страшным для меня были домашние задания, как их следствие – испорченные отношения с ребенком, отсутствие отдыха, досуга, вероятность того, что придется бросить тренировки по плаванию. В традиционной российской школе уклон на «вовлечение родителя в образовательный процесс». На мой взгляд, это не вовлечение, а полное перекладывание образования ребенка на родителя. Я считаю, что образование ребенку должны давать профессионалы – педагоги. Каждый родитель профессионал в своей сфере деятельности и лишь только отчасти – педагог. В европейских странах, о которых я наслышана, домашние задания задаются только по основным предметам (родной язык + математика) или не задаются вообще.
  2. Репетиторы – как было сказано выше – не только к финансовой стороне этого вопроса. А к той стороне, что без репетиторов ребенок не получает даже тех знаний, которых должно быть достаточно для сдачи общероссийского экзамена на нормальном  уровне. А такие знания должен получить каждый ребенок без дополнительных занятий у репетиторов.
  3. Все дети «под одну гребенку». Не развиваются, а часто – губятся, индивидуальные способности ребенка. Пресекается инициатива. Отбивается интерес и желание развиваться.
  4. Ребенок после обеда освобождается из школы. Нужно чтобы кто-то  ежедневно встречал его из школы, кормил и как-то обеспечивал  досуг до того момента, пока родители не освободятся с работы. Как правило, это перекладывается на плечи бабушек и дедушек или других родственников. В нашем случае такой возможности не было. И я не считаю, что это «так и должно быть».
  5. Кроме того, пусть даже если ребенка есть кому забрать и где побыть до момента пока родители освободятся с работы – чем он будет занят? В лучшем случае, общением с друзьями, спортом - что маловероятно. В большинстве случаев – телевизор и гаджеты.
  6. Моральная обстановка в школе. «Лучший – худший». Иногда неадекватные дети, родители и педагоги. Драки, унижения, оскорбления как между учениками, так и в отношении «ученик-педагог», «педагог-ученик» и т.д.
  7. Вседозволенность – гаджеты и беспредел на переменах и после уроков.
  8. В старших классах проблема дурных привычек и компаний.
  9. Непонятное питание.

Положительные стороны образования в частной школе по методике Монтессори:

  1. Отсутствие домашних заданий. Возможность вечером отдыхать, заниматься спортом, читать книги, ходить в кино, театр, в гости - заниматься тем, чем интересно и полезно как ребенку, так и родителю.
  2. Суббота – также заслуженный выходной день для ребенка и всей семьи.
  3. Необыкновенные материалы и презентации по всем предметам. Их необыкновенная подача. Цель педагога – произвести темой, фактом впечатление на ребенка – таким образом материал усваивается гораздо лучше. Цель педагогов – развивать детей, давать и открывать им возможности для развития и саморазвития.
  4. Уровень образования и опыт педагогов. Татьяна Владимировна получает образование в Праге. Проводит наблюдения за детьми и исследования образовательных процессов в разных странах. Думаю, не только это большой источник получения знаний и опыта. Мама, воспитывающая пятерых детей – один этот факт заслуживает уважения и восхищения! Огромный опыт в сфере детского образования всех ступеней и организации образовательных учреждений.
  5. Интерес педагогов к своей деятельности. Как ни странно это звучит. В обычных школах у большинства учителей интерес к работе отсутствует. Они работают в рамках системы. Не имеют возможности самореализоваться и, как следствие, теряют интерес к своей работе.
  6. Возможность заниматься в комфортной обстановке – не обязательно сидя за партой – на полу, на диване, в компании с одноклассником или уединенно.
  7. Ребенок весь день занимается 100% полезной деятельностью. Не монотонной и утомляющей, как в обычной школе. А разнообразной и интересной. Образовательный процесс его не утомляет, а вдохновляет.
  8. Обучение происходит исходя из желания и возможностей ребенка на данном этапе развития, а не «из-под палки», как в традиционной школе. У ребенка есть возможность сегодня изучить то, что ему интересно сейчас, а не тогда, когда это заложено в школьной программе (когда это может стать ему уже неинтересным).
  9. Возможность проводить опыты и исследования. Наблюдать за ростом растений. Контактировать с животными, наблюдать и ухаживать за ними. Арсений очень гордился выращиванием бобов и арбуза.
  10. У ребенка всегда есть выбор – чем заняться сегодня? При этом отсутствует вариант «ничем» - так ребенок учится делать выбор и принимать решение.
  11. Большое количество дополнительных занятий: теннис, йога, балет. Особый момент – большой объем музыкальных занятий по интересам ребенка. Музыка положительно влияет на все сферы развития ребенка. Приобщает к культуре, искусству, к прекрасному. Английский язык на протяжении всего дня. Педагог разговаривает с детьми только на английском языке. Изучение языка методом погружения. Интересные необычные занятия на английском. Изучение тем кулинарии, путешествий, знаменитых людей, интересных фактов из истории.
  12. Для нас важный и положительный момент – занятия с логопедом в школе. Не нужно никуда дополнительно ездить.
  13. Исключается время «безделия» в течение дня. Исключается времяпровождения у телевизора и с гаджетами.
  14. Полноценное полезное питание. Не у всех есть возможность дома кормить ребенка по режиму и в соответствие с рационом. Дети в старших классах, которые находятся дома одни, вообще непонятно как питаются.
  15. Ребенок в школе целый день. Нет необходимости кого-то обременять забирать его и присматривать до конца рабочего дня родителей. Также очень удобно, что школа работает с 7:30 – обычно мы приезжаем в 7:40-7:50 и уже в 8:00 я могу приступить к работе.
  16. Нет каникул – также плюс во всех отношениях. Нет проблемы с кем оставить ребенка или куда его отправить на каникулы. И есть уверенность, что он занят полезным делом.
  17. Можно взять ребенка в отпуск в любой момент – для нас очень удобно, т.к. я не привязана к работодателю. И не у всех родителей есть возможность брать отпуск на время школьных каникул.
  18. Каждый день дети гуляют днем и вечером. Это очень полезно для здоровья. Дети, обучающиеся в традиционных школах, проводят время или за домашними заданиями или просто ленятся дома.
  19. Вовлечение детей в процессы повседневной жизни – приготовление еды, приборка, уход за животными и т.д. Что вырабатывает чувство порядка, режима, планирования, ответственности.
  20. Отсутствие конфликтов между детьми и педагогами. Минимум конфликтов между детьми. Проблемы решаются не наказанием ребенка, а решением данной проблемы «за круглым столом».
  21. Организация путешествий в рамках образовательного процесса. Поездка в Санкт-Петербург. Выбор музеев не «по стандарту», а по возрасту и интересам детей.
  22. Организация посещений театров, филармонии.
  23. Прекрасные праздники внутри школы, где дети сами выбирают себе роли, сами выбирают какую композицию и на чем играть. Получают удовольствие от своего творчества и дарят радость окружающим!
  24. В нашей школе все, что полезно – все можно. Мы захотели ездить в школу на велосипедах – нам предоставили такую возможность. В традиционной школе вероятно это вылилось бы в проблему, бюрократию и подавило инициативу. Дети хотят играть в футбол на прогулке – можно приносить мячи и играть. Можно приносить домашние тортики, приготовленные при участии ребенка – рад и сам ребенок, и одноклассники.
  25. Домашняя среда – ребенок чувствует себя как дома. Все под рукой. Все комфортно.
  26. Разновозрастные дети – каждый ребенок может почувствовать себя и в роли ученика, и в роли педагога в отношении своих одноклассников. Получить опыт в разных амплуа.

Моменты, которые заставляли задуматься при принятии решения в пользу получения образования в частной школе Монтессори:

  1. Стоимость образования – вдруг в жизни произойдут изменения в финансовом плане не в лучшую сторону? От этого, к сожалению, никто не застрахован. Но перейти в обычную школу никогда не поздно. Кроме того, если оценить расходы на питание дома, расходы на питание в обычной школе, расходы на репетиторов, доп. услуги и прочие моменты – разница будет не в разы. И нужно учитывать уровень педагогов, материалов, обстановки и атмосферы в школе.
  2. Фактическое (документальное) получение дистанционного образования в школе, которая географически находится в Санкт-Петербурге. Не известно какой статус и перспективы у нее будут в будущем. Опять же есть альтернативные образовательные учреждения. И никогда не поздно пойти в обычную школу.
  3. На данный момент из наших одноклассников еще никто не сдавал ОГЭ или ЕГЭ в школе, предоставляющей услуги дистанционного образования. Этот момент является волнительным. Но до экзаменов еще далеко. Много может измениться в принципе в системе образования.   

Чаша весов «минусов и плюсов» образования в моей голове значительно перевесила в сторону частной школы. Прошел практически год с момента, когда Арсений начал посещать Академию Монтессори – с августа 2017 года. Не скажу, что он влился с первого дня. Были трудности, была адаптация достаточно длительный срок. Но сейчас очень радует, что ребенок идет в школу с удовольствием.

Арсений в восторге от игры на барабанах! Делится рекордами, достигнутыми по теннису. Рассказывает про философию йоги. На сегодняшний день из всех стран мира остались единицы, которые он не сможет найти на карте. Благодаря Арсению и я подтянула свои знания по географии. У ребенка появился большой интерес к странам, к их природе, культуре и достопримечательностям. Желание путешествовать. Настольная книга дома – «1000 лучших мест Земли».

За год он стал намного самостоятельнее. Появилось желание многое делать самому, чего не делал ранее. Появился интерес к кулинарии, приготовлению несложных блюд.

Как показали наблюдения педагогов и мои личные – Арсению интересно быть в роли педагога. Он быстро устанавливает контакт с детьми, которые помладше, чем он. Берет их под свою опеку. Учит и рассказывает, привлекает к деятельности и получает от этого удовольствие.

Большую роль играют и музыкально-поэтические вечера. Пропала стеснительность. Есть желание показать себя, свои достижения, работать на публику – опять же, в свое удовольствие!

 

Огромная благодарность лично Татьяне Владимировне и всем замечательным педагогам и сотрудникам школы – профессионалам своего дела!

 

Белова Оксана, мама Беловой Микаэлы 2 года 10 месяцев

Выбор в пользу посещения « Монтессори Академии» был не случайным. Это осознанный путь,  на который мы встали с грудничкового возраста нашей дочери.

Интуитивно мы почувствовали, что нужно двигаться в этом направлении. Дома создавалась среда максимально комфортная для проявления самостоятельности ребенка.

С первого шага мы начали посещать занятия по методу Монтессори  направленные на «раннее развитие», хотя уместнее назвать это  развитие своевременным.

Когда наша дочь стала подрастать и чувствовать себя свободнее в новой обстановке, проявлять интерес к общению с другими детками, мы озадачились выбором детского сада.

Было проведено несколько встреч и личных бесед как с руководителями, так и с педагогами различных детских садов. Затронуты ключевые вопросы и маленькие детали.

В итоге мы начали посещать занятия «Вместе с мамой» в «Монтессори-Академии». Уже после нескольких занятий мы убедились, что это то место, куда и пойдет наша дочь в детский сад.

И вот уже более года наша дочь посещает  группу «Солнышки». Подходом к воспитанию, развитию, занятости, условиям пребывания мы довольны. Результаты ежедневной работы наших педагогов видны «на лицо». Начиная с того, что наша дочь дома сервирует, и замечу – абсолютно верно, к ужину стол, помогает мне наводить «последние штрихи» в приготовлении блюд, и заканчивая удивительными оборотами речи и сообразительностью.

Так как одновременно работают два педагога и ассистент, а состав группы около 15 человек, то и внимания для каждого ребенка безусловно больше.

Возможно тем родителям, кто впервые столкнулся со средой Монтессори покажутся странными методики и материалы, но для нас это именно то, что мы искали и нашли! И любимое детское «Я сам! Я сама!» здесь не просто не игнорируются, а напротив – поощряются и приветствуются. Ведь детям так нужно и важно проявить самостоятельность и инициативу.

Спасибо нашим педагогам группы «Солнышки» Банковской Наталье Вячеславовне, Горбуновой Татьяне Федоровне и ассистенту Марине, а так же руководителям «Монтессори-Академии» за чуткое отношение, профессионализм и индивидуальный подход.

Белова Оксана, мама Беловой Микаэлы.  Март 2018 г.

Васильева Марина Станиславовна, бабушка воспитанницы школы

О Монтессори-образовании ранее слышала, но не придавала ему значения, так как свои дети давно выросли. Для внучки искала школу: перспективы пойти в "сильную" школу не было, а по прописке не устраивало. В поисках обучения иностранному языку случайно зашла не в то здание и попала в центр "Гений". С первого взгляда понравилось внутреннее устройство помещения, малочисленность детей, материалы для развития. С помощью интернета познакомилась с информацией о методике Монтессори подробнее. Внучка тоже принимала участие и с удовольствием приняла мое предложение уйти из детского сада, в который ходила без желания и интереса, так как в тот момент опережала своих сверстников в умственном развитии.

Адаптация в группе Людмилы Львовны (от трех до 6 лет) прошла у Лены успешно, она с удовольствием работала с множеством интереснейших материалов, впитывала знания и с нетерпением ждала перевода в класс 6-12 лет. Решение остаться и получать начальное образование в школе "Монтессори-Академия"  приняли без колебаний.

По душе нравственная обстановка, сам учебный процесс, свобода мышления и принятие ответственности за себя и свои поступки.

Лена стала более общительной и смелой, в том числе и благодаря открытым концертам. Нужно сказать, что сценарии таких  мероприятий  пишут сами дети! Именно дети и распределяют роли, репетируют в свободное время. И то что детский коллектив разновозрастный - это огромный плюс.

Чувствуется, что в детском коллективе нет агрессии, "дедовщины". Саршие снисходительно относятся к младшим, помогают им во всем, в том числе и роли учат вместе, и стихи проверяют. Между тем младшие стремятся подражать старшим, учатся у них.

Особая благодарность педагогическому коллективу. Вся деятельность построена так, что дети получают новые знания с ИНТЕРЕСОМ и с удовольствием. Татьяна Владимировна проводит неверояные презентации, после которых дети начинают свои проекты, причем это нарастает как снежный ком. Начинают 2-3 человека из старших, к ним  постепенно  подключаются и другие, и в конце концов ЭТА интересная тема занимает уже все свободное время и все свободные стены. Что быстро пришло на память: так было когда изучали ленту-времени и период жизни мамонтов, биографию Пушкина, Моцарта и так далее. Все кто хотели объединялись в небольшие группы по желанию, и оформляли свои презентации в виде стен-газет. Сейчас у детей повальный интерес к географии и в любую свободную минутку их можно увидеть ползающими по "напольной" географической карте. Ребята загадывают друг другу различные задания типа: какой город расположен при 12 градусах южной широты и 18 градусах восточной долготы; или какие города и страны расположены на такой то широте.

  Воспитание трудолюбия и навыков самообслуживания происходит ежеминутно. Дежурные дети готовят на обед салат, накрывают на столы, убирают посуду в посудомоечную машину, каждую пятницу стирают школьную форму и развешивают ее. В четверг в школе проходит генеральная уборка в которой все принимают участие. А еще много цветов и животных, которые тоже требуют ежедневного ухода.

Мне очень нравится то, что в школе огромное количество времени отведено музыке. Есть обязательный инструмент - гитара, и то что дети выбирают сами -  фортепиано, скрипка, барабаны. Музыкальную грамотность, в том числе и изучение различных произведений и композиторов, преподает  Марина Николаевна. Три раза в неделю хореография, два раза йога. Лена не особенно спортивная девочка и не любит соревнований и соперничества, и поэтому  ей этого вполне достаточно  Родителям не нужно тратить свое время на посещение кружков после школы. Для меня очень важно, что не нужно делать домашнее задание и по вечерам Лена полноценно отдыхает. Ведь сколько времени, сил и нервов уходит у родителей и детей обучающихся в обычной школе. У нас два выходных, которые посвящаются общению и отдыху - и это здорово!

Юлия Виноградова, мама Карины и Егора

Недавно мне раздался телефонный звонок от заведующей одного из детских садов нашего города с информацией о том,что мой ребенок зачислен в данный детский сад,поздравляем и т.д. Но признаться честно,не сильно меня эта новость порадовала,точнее я отнеслась к ней равнодушно. Почему же, спросите вы? А все дело в системе. Какой системе? В системе или ,скажем, подходе к воспитанию моих детей.
Каждый родитель желает для своих детей не только лучшего образования(дошкольного, школьного,высшего), но и достойного,внимательного и понимающего отношения к своему ребенку со стороны педагогов или взрослого,находящегося рядом.
Мы все стремимся вырастить самостоятельного,уверенного в себе и, самое главное, счастливого человека.
Почему же мы выбрали именно эту систему? Чем она лучше?
А вот в чем: подход к ребенку его собственной стороны,а не прописанный обобщенной программой.Так сказать, все делают это,и ты должен,как и все дети, что рядом.
Система,по которой проходит обучение моих детей основана на методе Марии Монтесори.Я не буду подробно рассказывать о всех ее принципах и тонкостях образовательного процесса.
Я ни в коем случае не критикую и не отрицаю классическую систему обучения, понимая что для родителей есть и другие стороны этого вопроса.
Хочу лишь сказать, в чем основное отличие метода Монтессори от традиционных детских садов. Это отношение к ребенку как к уникальной личности со своими характеристиками и качествами,которые должны в нем развиваться. А задача нас взрослых, находясь рядом, помочь в развитии того индивидуального, что заложено в ребенке и приспособить к окружающему миру. Каждый педагог или родитель должен создать условия, чтобы ребенок в полной мере мог реализовать свой творческий потенциал,заложенный в нем природой. Ведь именно в раннем детстве формируется базовая основа для всей жизни и взгляда на окружающий нас Мир.
И напоследок)) Я желаю, чтоб каждый Ваш ребенок впитывал все самое лучшее из своего окружения и вырос лучшим человеком, лидером, способным изменить наше общество,наш город, страну и Мир в лучшую сторону. И в этом мы, родители, можем помочь своим детям, применяя подход М.Монтессори к воспитанию не только в детском саду или школе, но и дома!
Надеюсь каждый родитель, читающий мои мысли возьмет для себя что-то полезное и задумается над чем-то более важным...

Анна

Меня с моей годовалой дочерью пригласили в детский Монтессори центр, в группу "вместе с мамой". Я много слышала и немного читала о системе Монтессори, но первый день пребывания в группе изменил мое представление о данной методике и повернул мое сознание о воспитании ребенка в другое направление. Я узнала и увидела много непривычного для родителя в воспитании ребенка. Удивила тишина и порядок.

1. Представленные в центре Монтессори игрушки непростые, они только из натуральных материалов, разработаны для развития мелкой моторики рук, знакомство с сенсорными формами и еще на очень многие действия ..., игрушки увлекают не только детей, но и взрослых. Есть Правило - поиграл положи на место.

2. Ребенок в группе занимает основную роль. Он сам все пробует, сам играет, сам выбирает, что ему интересно, он сам развивается и учиться. Воспитатель наблюдает со стороны, в случае необходимости проводит короткий и четкий показ того, что и как делают с тем, что ребенок выбрал и взял в руки, в случае необходимости может внести объяснение в поведении детей и их общении друг с другом. Есть правила - мы не отбираем, говорим вполголоса.

Благодаря детскому центру Монтессори, я установила для себя правила в поведении, в действиях, в ритуалах,...как и где кушаем, как играем и убираем за собой, как ложимся спать, как объясняем ... Узнаю много интересного из дополнительных лекций и рассказов и действий воспитателей. Моя дочь с удовольствием ходит в группу.

Родителям рекомендую хотя бы раз попробовать сходить на развивающие занятия по методике Монтессори. Поверьте, вам захочется еще и еще прийти на занятия.

PS: Самая прибыльная инвестиция это вложение в своих детей!

С уважением, Анна

Елена

Почитав отзывы на старом сайте я заметила, что там нет почти ни слова о бассейне, и решила исправить эту несправедливость =). В бассейне мы ходим с трехмесячного возраста. Нам нравится все: вода достаточно теплая, малышу не холодно. Сама чаша бассейна достаточно вместительна, удобная душевая и раздевалка. Также радует возможность выбора индивидуальных и групповых занятий и присутствие в бассейне инструктора. Рекомендую всем читающим этот отзыв попробовать посетить детский бассейн в "Традиции успеха", вы не пожалеете!

Виктория, Монтессори-педагог 0-3

Для меня была большой удачей возможность попасть на наблюдение в Монтессори-академию "Традиция успеха", так как я тоже являюсь Монтессори-педагогом, но, к сожалению, из другого города. Пробыв в академии несколько недель я могу с уверенностью сказать, что получила колоссальный опыт правильного воспитания и обучения детей, создания плодотворной творческой среды, стала лучше как педагог. "Традиция успеха" - одна из немногих Монтессори-школ России, которая движется в правильном направлении, постоянно совершенствуется, повышает квалификацию своих итак высококлассных педагогов. О Монтессори-академии "Традиция успеха" я могу сказать одно: это лучший вариант обучения вашего ребенка, если вы сторонник Монтессори образования - смело отдавайте своих детей сюда, а если нет - познакомтесь с системой Монтессори поближе, поймите, что она хороша и тоже отдавайте =).

Наталья

Хочется сказать огромное спасибо работникам Монтессори-академии! Благодаря грамотному подходу педагогов мой сын Миша развивается невероятными темпами. Еще год назад он был практически младенцем, а сейчас - почти взрослый человек! Серьезный и одновременно веселый и любопытный, самостоятельный и общительный. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос таким - без раздумий приводите его в Монтессори-академию "Традиция успеха". Здесь он сможет получить прекрасное образование и завести много новых друзей. Я ни разу не пожалела о своем решении. Еще раз спасибо педагогам академии за усердную работу!

Наталья

Записаться в гости

Записаться в гости

Например: 14.11.2018