Отзывы

Белова Оксана, мама Беловой Микаэлы 2 года 10 месяцев

Выбор в пользу посещения « Монтессори Академии» был не случайным. Это осознанный путь,  на который мы встали с грудничкового возраста нашей дочери.

Интуитивно мы почувствовали, что нужно двигаться в этом направлении. Дома создавалась среда максимально комфортная для проявления самостоятельности ребенка.

С первого шага мы начали посещать занятия по методу Монтессори  направленные на «раннее развитие», хотя уместнее назвать это  развитие своевременным.

Когда наша дочь стала подрастать и чувствовать себя свободнее в новой обстановке, проявлять интерес к общению с другими детками, мы озадачились выбором детского сада.

Было проведено несколько встреч и личных бесед как с руководителями, так и с педагогами различных детских садов. Затронуты ключевые вопросы и маленькие детали.

В итоге мы начали посещать занятия «Вместе с мамой» в «Монтессори-Академии». Уже после нескольких занятий мы убедились, что это то место, куда и пойдет наша дочь в детский сад.

И вот уже более года наша дочь посещает  группу «Солнышки». Подходом к воспитанию, развитию, занятости, условиям пребывания мы довольны. Результаты ежедневной работы наших педагогов видны «на лицо». Начиная с того, что наша дочь дома сервирует, и замечу – абсолютно верно, к ужину стол, помогает мне наводить «последние штрихи» в приготовлении блюд, и заканчивая удивительными оборотами речи и сообразительностью.

Так как одновременно работают два педагога и ассистент, а состав группы около 15 человек, то и внимания для каждого ребенка безусловно больше.

Возможно тем родителям, кто впервые столкнулся со средой Монтессори покажутся странными методики и материалы, но для нас это именно то, что мы искали и нашли! И любимое детское «Я сам! Я сама!» здесь не просто не игнорируются, а напротив – поощряются и приветствуются. Ведь детям так нужно и важно проявить самостоятельность и инициативу.

Спасибо нашим педагогам группы «Солнышки» Банковской Наталье Вячеславовне, Горбуновой Татьяне Федоровне и ассистенту Марине, а так же руководителям «Монтессори-Академии» за чуткое отношение, профессионализм и индивидуальный подход.

Белова Оксана, мама Беловой Микаэлы.  Март 2018 г.

Васильева Марина Станиславовна, бабушка воспитанницы школы

О Монтессори-образовании ранее слышала, но не придавала ему значения, так как свои дети давно выросли. Для внучки искала школу: перспективы пойти в "сильную" школу не было, а по прописке не устраивало. В поисках обучения иностранному языку случайно зашла не в то здание и попала в центр "Гений". С первого взгляда понравилось внутреннее устройство помещения, малочисленность детей, материалы для развития. С помощью интернета познакомилась с информацией о методике Монтессори подробнее. Внучка тоже принимала участие и с удовольствием приняла мое предложение уйти из детского сада, в который ходила без желания и интереса, так как в тот момент опережала своих сверстников в умственном развитии.

Адаптация в группе Людмилы Львовны (от трех до 6 лет) прошла у Лены успешно, она с удовольствием работала с множеством интереснейших материалов, впитывала знания и с нетерпением ждала перевода в класс 6-12 лет. Решение остаться и получать начальное образование в школе "Монтессори-Академия"  приняли без колебаний.

По душе нравственная обстановка, сам учебный процесс, свобода мышления и принятие ответственности за себя и свои поступки.

Лена стала более общительной и смелой, в том числе и благодаря открытым концертам. Нужно сказать, что сценарии таких  мероприятий  пишут сами дети! Именно дети и распределяют роли, репетируют в свободное время. И то что детский коллектив разновозрастный - это огромный плюс.

Чувствуется, что в детском коллективе нет агрессии, "дедовщины". Саршие снисходительно относятся к младшим, помогают им во всем, в том числе и роли учат вместе, и стихи проверяют. Между тем младшие стремятся подражать старшим, учатся у них.

Особая благодарность педагогическому коллективу. Вся деятельность построена так, что дети получают новые знания с ИНТЕРЕСОМ и с удовольствием. Татьяна Владимировна проводит неверояные презентации, после которых дети начинают свои проекты, причем это нарастает как снежный ком. Начинают 2-3 человека из старших, к ним  постепенно  подключаются и другие, и в конце концов ЭТА интересная тема занимает уже все свободное время и все свободные стены. Что быстро пришло на память: так было когда изучали ленту-времени и период жизни мамонтов, биографию Пушкина, Моцарта и так далее. Все кто хотели объединялись в небольшие группы по желанию, и оформляли свои презентации в виде стен-газет. Сейчас у детей повальный интерес к географии и в любую свободную минутку их можно увидеть ползающими по "напольной" географической карте. Ребята загадывают друг другу различные задания типа: какой город расположен при 12 градусах южной широты и 18 градусах восточной долготы; или какие города и страны расположены на такой то широте.

  Воспитание трудолюбия и навыков самообслуживания происходит ежеминутно. Дежурные дети готовят на обед салат, накрывают на столы, убирают посуду в посудомоечную машину, каждую пятницу стирают школьную форму и развешивают ее. В четверг в школе проходит генеральная уборка в которой все принимают участие. А еще много цветов и животных, которые тоже требуют ежедневного ухода.

Мне очень нравится то, что в школе огромное количество времени отведено музыке. Есть обязательный инструмент - гитара, и то что дети выбирают сами -  фортепиано, скрипка, барабаны. Музыкальную грамотность, в том числе и изучение различных произведений и композиторов, преподает  Марина Николаевна. Три раза в неделю хореография, два раза йога. Лена не особенно спортивная девочка и не любит соревнований и соперничества, и поэтому  ей этого вполне достаточно  Родителям не нужно тратить свое время на посещение кружков после школы. Для меня очень важно, что не нужно делать домашнее задание и по вечерам Лена полноценно отдыхает. Ведь сколько времени, сил и нервов уходит у родителей и детей обучающихся в обычной школе. У нас два выходных, которые посвящаются общению и отдыху - и это здорово!

Юлия Виноградова, мама Карины и Егора

Недавно мне раздался телефонный звонок от заведующей одного из детских садов нашего города с информацией о том,что мой ребенок зачислен в данный детский сад,поздравляем и т.д. Но признаться честно,не сильно меня эта новость порадовала,точнее я отнеслась к ней равнодушно. Почему же, спросите вы? А все дело в системе. Какой системе? В системе или ,скажем, подходе к воспитанию моих детей.
Каждый родитель желает для своих детей не только лучшего образования(дошкольного, школьного,высшего), но и достойного,внимательного и понимающего отношения к своему ребенку со стороны педагогов или взрослого,находящегося рядом.
Мы все стремимся вырастить самостоятельного,уверенного в себе и, самое главное, счастливого человека.
Почему же мы выбрали именно эту систему? Чем она лучше?
А вот в чем: подход к ребенку его собственной стороны,а не прописанный обобщенной программой.Так сказать, все делают это,и ты должен,как и все дети, что рядом.
Система,по которой проходит обучение моих детей основана на методе Марии Монтесори.Я не буду подробно рассказывать о всех ее принципах и тонкостях образовательного процесса.
Я ни в коем случае не критикую и не отрицаю классическую систему обучения, понимая что для родителей есть и другие стороны этого вопроса.
Хочу лишь сказать, в чем основное отличие метода Монтессори от традиционных детских садов. Это отношение к ребенку как к уникальной личности со своими характеристиками и качествами,которые должны в нем развиваться. А задача нас взрослых, находясь рядом, помочь в развитии того индивидуального, что заложено в ребенке и приспособить к окружающему миру. Каждый педагог или родитель должен создать условия, чтобы ребенок в полной мере мог реализовать свой творческий потенциал,заложенный в нем природой. Ведь именно в раннем детстве формируется базовая основа для всей жизни и взгляда на окружающий нас Мир.
И напоследок)) Я желаю, чтоб каждый Ваш ребенок впитывал все самое лучшее из своего окружения и вырос лучшим человеком, лидером, способным изменить наше общество,наш город, страну и Мир в лучшую сторону. И в этом мы, родители, можем помочь своим детям, применяя подход М.Монтессори к воспитанию не только в детском саду или школе, но и дома!
Надеюсь каждый родитель, читающий мои мысли возьмет для себя что-то полезное и задумается над чем-то более важным...

Анна

Меня с моей годовалой дочерью пригласили в детский Монтессори центр, в группу "вместе с мамой". Я много слышала и немного читала о системе Монтессори, но первый день пребывания в группе изменил мое представление о данной методике и повернул мое сознание о воспитании ребенка в другое направление. Я узнала и увидела много непривычного для родителя в воспитании ребенка. Удивила тишина и порядок.

1. Представленные в центре Монтессори игрушки непростые, они только из натуральных материалов, разработаны для развития мелкой моторики рук, знакомство с сенсорными формами и еще на очень многие действия ..., игрушки увлекают не только детей, но и взрослых. Есть Правило - поиграл положи на место.

2. Ребенок в группе занимает основную роль. Он сам все пробует, сам играет, сам выбирает, что ему интересно, он сам развивается и учиться. Воспитатель наблюдает со стороны, в случае необходимости проводит короткий и четкий показ того, что и как делают с тем, что ребенок выбрал и взял в руки, в случае необходимости может внести объяснение в поведении детей и их общении друг с другом. Есть правила - мы не отбираем, говорим вполголоса.

Благодаря детскому центру Монтессори, я установила для себя правила в поведении, в действиях, в ритуалах,...как и где кушаем, как играем и убираем за собой, как ложимся спать, как объясняем ... Узнаю много интересного из дополнительных лекций и рассказов и действий воспитателей. Моя дочь с удовольствием ходит в группу.

Родителям рекомендую хотя бы раз попробовать сходить на развивающие занятия по методике Монтессори. Поверьте, вам захочется еще и еще прийти на занятия.

PS: Самая прибыльная инвестиция это вложение в своих детей!

С уважением, Анна

Елена

Почитав отзывы на старом сайте я заметила, что там нет почти ни слова о бассейне, и решила исправить эту несправедливость =). В бассейне мы ходим с трехмесячного возраста. Нам нравится все: вода достаточно теплая, малышу не холодно. Сама чаша бассейна достаточно вместительна, удобная душевая и раздевалка. Также радует возможность выбора индивидуальных и групповых занятий и присутствие в бассейне инструктора. Рекомендую всем читающим этот отзыв попробовать посетить детский бассейн в "Традиции успеха", вы не пожалеете!

Виктория, Монтессори-педагог 0-3

Для меня была большой удачей возможность попасть на наблюдение в Монтессори-академию "Традиция успеха", так как я тоже являюсь Монтессори-педагогом, но, к сожалению, из другого города. Пробыв в академии несколько недель я могу с уверенностью сказать, что получила колоссальный опыт правильного воспитания и обучения детей, создания плодотворной творческой среды, стала лучше как педагог. "Традиция успеха" - одна из немногих Монтессори-школ России, которая движется в правильном направлении, постоянно совершенствуется, повышает квалификацию своих итак высококлассных педагогов. О Монтессори-академии "Традиция успеха" я могу сказать одно: это лучший вариант обучения вашего ребенка, если вы сторонник Монтессори образования - смело отдавайте своих детей сюда, а если нет - познакомтесь с системой Монтессори поближе, поймите, что она хороша и тоже отдавайте =).

Наталья

Хочется сказать огромное спасибо работникам Монтессори-академии! Благодаря грамотному подходу педагогов мой сын Миша развивается невероятными темпами. Еще год назад он был практически младенцем, а сейчас - почти взрослый человек! Серьезный и одновременно веселый и любопытный, самостоятельный и общительный. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос таким - без раздумий приводите его в Монтессори-академию "Традиция успеха". Здесь он сможет получить прекрасное образование и завести много новых друзей. Я ни разу не пожалела о своем решении. Еще раз спасибо педагогам академии за усердную работу!

Наталья

Записаться в гости

Записаться в гости

Например: 23.06.2018