О чем спрашивают родители, записывая своего ребенка в класс сад или в школу? Они спрашивают, сколько детей там приходится на одного педагога, полагая, что, чем меньше, тем лучше. Но в монтессори-педагогике все наоборот: чем больше детей разного возраста в классе - тем лучше.
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Духовная жизнь и тело.
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Лживость.
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Страхи.
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Комплекс неполноценности.
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Жажда власти.
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Желание обладания.
Из книги Марии Монтессори "Дети-другие"
Взрослый в своем отношении к ребенку эгоцентричен. Не эгоистичен, а эгоцентричен. Все, что касается души ребенка, он оценивает по собственной мерке, а это ведет к все большему непониманию.
Из книги Марии Монтессори "Дети-другие"
Интерес - первое, что Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все несколько иначе.
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Из книги Марии Монтессори "Дети - другие"
Автор Наталья Софьина
Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, калечит их души и создает тысячи неудачников.
УЧЕБА УЖЕ НЕ БУДЕТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ЗАПОМИНАНИИ
Профессор теоретической физики Митио Каку о будущем школ и университетов через 100 лет: